"Сексуальная революция" и ее влияние на общественное сознание.
Но существует некоторый плюрализм, существуют программы и места для их просмотров, рассчитанные на разные категории людей. Вам предлагают посмотреть, но не навязывают. Вы выбираете сами в соответствие с вашими вкусами, интересами. Вначале когда у нас была отменена цензура, сняты барьеры,препятствующие показу эротики, она заполонила всю публичную сферу и, естественно, это раздражало многих людей. Если перевести проблему в плоскость личного восприятия, то надо отметить, что эротика - дело весьма интимное, весьма индивидуальное. Образы, соответствующие вашим индивидуальным запросам, кажутся вам красивыми, приемлемыми. Но у другого человека эротический набор может быть совсеминым, у него может вызвать неприятие и даже отвращение.
Сейчас на западе порнокинотеатры пустуют. Люди предпочитают ходить в сексшопы, выбирают по каталогам кассеты и наедине или вдвоем их смотрят, не навязывая ее тому, кому она была бы противна. По существу это продолжение процесса индивидуализации. Вас не лишают свободы выбора, но какие-то вещи предпочтительнее потреблять в более индивидуализированном порядке. Что касается законодательных ограничений, то они распространяются только на несовершеннолетних, особенно строги они в отношении использования детей в порнографических лентах в качестве актеров, сниматься в них имеют право только достигшие 18 лет. Тут большие изменения произошли по сравнению с тем, что было 20, даже 10 лет назад. Разумеется существует нелегальный рынок, но в разрешенном законом зрелищном заведении, магазине по продаже кассет в США, Германии, Франции вы детской порнографии не увидите. Рассматривая США и Западную Европу хотелось бы отметить, что в России рынок видеокассет заметно легализуется, так что есть надежда, что в скором будущем мы займем достойное место среди цивилизованных стран, и наш видеорынок заметно улучшится. Когда в Дании сняли запретно порнографию, то резко снизился процент половых преступлений, а затем эта индустрия резко стала терять свои прибыли - публика перестала ходить в соответствующие заведения. Кто туда ходит когда они общедоступны?
Человек, испытывающий потребность в дополнительном сексуальном стимулировании. Какое-то время это ему помогает, но затем перестает помогать: это же не панацея. Т.е. все наоборот: не эротические картинки и фильмы снижают потенцию и вызывают психологические трудности, а наличие каких-то психосексуальных проблем порождает потребность в дополнительном стимулировании, но оказывается недостаточным, требуется что-то более сильное . Словом , здесь такая же логика, как во всех сферах жизни, ничего сферх"естественного здесь нет. Когда говорят об износиловании как о следствии сексуальной революции, то это тоже неверно. Судя по тому, что пишут наши криминологи об износилованиях, они не понимают, о чем идет речь, потому что неграмотны сексологически. В профессиональной литературе о сексуальном носилии существуют только две точки зрения. Одна: сексуальное носилие никогда не мотивируется сексуально. И вторая, она мне кажется более убедительной, в каких-то случаях может быть сексуальная мотивация, но она вторична, главное же - мотивация сексуального носилия та же, что и носилие вообще: это проявление ярости,гнева,злости. Вот пожалуй и все, что бы я хотел сказать на заданную тему, осталось только подытожить все вышесказанное и сделать выводы.