Методика оценки и выбора приоритетных направлений использования дохода от целевого капитала автономного образовательного учреждения
2. Построение матрицы корреляции проектов развития и факторов воздействия на учебное заведение, где kвл – коэффициент влияния факторов воздействия; kкорр – коэффициент корреляция проекта и факторов воздействия. Оценка корреляции производится в баллах и может составить: +2 («сильная положительная»), +1 («слабая положительная»), 0 («никакая»), -1 («слабая отрицательная»), -2 («сильная отрицательная»):
.
В таблице 8 представлена форма матрицы корреляции проектов и факторов воздействия на учебное заведение.
Таблица 8 - Матрица корреляции проектов и факторов воздействия на организацию
№ п/п |
Наименование проекта |
Фактор 1 kвл=Х |
Фактор 2 kвл=Y |
Фактор N kвл=Z |
Рейтинг | |
1 |
Проект 1 |
Ф 11 = kкорр * X |
Ф 12 = kкорр * Y |
Ф 1n = kкорр * Z |
Рейтинг 1 = Ф11+Ф12+ . + Ф1n | |
2 |
Проект 2 |
Ф 21 = kкорр * X |
Ф 22 = kкорр * Y |
Ф 2 n= kкорр * Z |
Рейтинг 1 = Ф21+Ф22+ . + Ф2n | |
3 |
Проект 3 |
Ф 31 = kкорр * X |
Ф 32 = kкорр * Y |
Ф 3n = kкорр * Z |
Рейтинг 1 = Ф31+Ф32+ . + Ф3n | |
4 |
Проект 4 |
Ф 41 = kкорр * X |
Ф 32 = kкорр * Y |
Ф 4n= kкорр * Z |
Рейтинг 1 = Ф41+Ф42+ . + Ф4n | |
… | ||||||
м |
Проект М |
Ф m1 = kкорр * X |
Ф m2 = kкорр * Y |
Ф mn = kкорр * Z |
Рейтинг 1 = Фm1+ Фm 2+ . + Фmn |