Источники получение информации
Этот вопрос поможет выявить процентное соотношение каналов связи, а также приоритетные каналы, по которым можно отправлять сообщение в массы: радио из общего числа респондентов слушают 20%, получают информацию из газет 31% населения, посредствам телевидения информация поступает к 37%, 2% населения для получения информации пользуются интернетом, 10% получают информацию через знакомых и друзей.
Выводы: основываясь на полученных данных можно отметить, что большая часть жителей положительно относится к происходящим изменениям в городе. По мнению томичей город преобразился, стал чище и красивее. Томичи довольны и горды за наш город. Хочется отметить, что обновление Томска по-особому влияет на жителей, делает их более жизнерадостными и веселыми, настраивая на движение вперед. Реконструкция и обновление парков, разбивка клумб, строительство фонтанов приобщает томичей к прекрасному, позволяя чувствовать комфорт и уют, а родном городе.
Что касается распределения ответственности за происходящие изменения, то 25% предпочтение отдают А.С.Макарову и городской Администрации. Небольшой процент считает это обязанностью главного архитектора, который, прежде всего, должен контролировать гармоничное сочетание всех элементов застройки.
Ассоциации, возникающие при словосочетании «Застройка Томска?» были отражением того, что респонденты видели вокруг себя. Это новые красивые здания, жилые комплексы, озеленение, фонтаны и т.д.
К негативным сторонам в данном исследовании можно отнести плотность застройки, и заброшенность окраин города и как следствие отсутствие детских площадок.
После выполненного исследования была проведена информационная кампания, целью которой выступило информирование населения о дальнейшем развитии города.