Политология
Политология — область научного знания, изучающая политику, политические отношения, политические системы. Политология как наука сформировалась на рубеже 19-20 веков, но у нее уже имелось солидное наследие, представленное трудами многих философов, юристов и историков. Первую научную классификацию форм правления разработал Аристотель в своей "политике". Он выделил шесть форм. Правильные: монархия, аристократия, политика. Неправильные: тирания, олигархия, демократия. Позднее Полибий реабилитировал демократию, поместив ее в категорию правильных форм. В таком виде классификация Аристотеля дожила до 20 столетия, когда всем стало ясно, что монархи могут быть вполне демократическими (например в Бельгии, Великобритании, Испании, Норвегии, Швеции, Японии).
И. Кант перечислил три не стареющих принципа безнравственной политики.
1. Fqe et excusa (делай и оправдывай). Не упускай случая прибрать власть к своим рукам, оправдание подберешь потом: "бог удачи в этом случае лучший правозащитник".
Si fecisti nega (если совершил, отрицай). Отрицай свою виновность в этом преступлении, которое ты сам свершил. Например, доведя свой народ до отчаяния и выступлений
2. утверждай, что виновны в этом экстремисты.
3. Diuide et imnepa (разделяй и властвуй). Но даже этот величайший мыслитель не мог додуматься, что может быть и четвертый принцип безнравственной политики, когда государственное тело созданное одним народом может использоваться в своих интересах другим, не имеющим никакого отношения к созданию этого государства. Речь идет о людях еврейской национальности.
Любое государство – это исторически сложившаяся общность людей на правовой основе объединенной территории и подчинением единой власти. Оно основывается какой-то нацией. Нация в процессе строительства государства становиться народом. Российское государство создавалось великорусской нацией, которая в процессе создания этого государства стала русским народом. Русская нация создавала государство на основе православия. Четыре компонента характеризуют государство: территория и ее охрана, экономика, культура и политика государственно-образующей нации. Следует отметить что на территории дореволюционной России ни одна нация не сумела создать свое государство. Не случайно Н. Бердяев наделял нации разными и при этом не равными правами, отказывая им в одинаковых политических стремлениях. "Существует сложная иерархия национальностей", - писал он. Бессмысленно и нелепо уравнивать права уравновешивать права на самоопределение русской национальности и национальности армянской, грузинской или китайской .”. Вопрос о правах самоопределения национальностей не есть вопрос абстрактно-юридический, это, прежде всего, вопрос биологический, в конце концов, мистико-биологический вопрос. Он упирается в иррациональную, жизненную силу, которая не подлежит никакой юридической и моральной рационализации. Клаус Зуль (председатель Союза свободомыслящих Германии) и ряд других современных ученых считает, что не всякая нация должна претендовать на государственность, а всякое государство должно быть национальным. Все появившееся национально-государственные образования на территории России - результат абстрактно-юридической Ленинской национальной политики. Она привела к социально-экономическому, политическому, культурному расцвету отсталых наций (в большей степени за счет использования государственного тела созданного русской нацией, дотирование бюджетов союзных республик за счет РСФСР, определение преимущества при поступлении в ВУЗы Российской Федерации лицам национальных окраин под лозунгом подготовки национальных кадров, строительство промышленных предприятий на территориях союзных республик иногда исходя не из экономической целесообразности, а с целью создания “национального рабочего класса” и т.д.), но не привело к их сближению. Государственное тело русского народа после революции активно стало использоваться лицами еврейской национальности для получения льгот, обеспечивания своего материального благополучия. Так по переписи 1971 года на тысячу человек занимавших высшие должности в СССР: евреев - 800, русских - 100 с небольшим, оставшиеся 100 - на все другие национальности. Сейчас никаких данных не дают, но с приходом к власти национальной еврейской буржуазии во всех эшелонах власти и средствах массовой информации в основном евреи. В связи с этим уместно вспомнить слова Cтолыпина: “Безусловно все национальные меньшинства должны иметь свое представительство в органах власти, но при этом органы власти должны быть таким образом построены, чтобы они никак не влияли на благополучие и государственную жизнь русского народа”. К сожалению властные структуры еврейской национальности буржуазии за годы так называемых “реформ” не только оказали влияние на благополучие и государственную жизнь русского народа, а полностью обокрали его и “развалили” государство.