Анализ опосредованной коммуникации в сети Интернет
По проблемам виртуальной коммуникации в молодежной среде нами было проведено социологическое исследование. Его основными задачами были: выявление особенностей виртуальной коммуникации в молодежной среде, место виртуальной коммуникации в досуговой деятельности современной молодежи, а также причины обращения молодого поколения к данному типу коммуникации.
С развитием компьютерных технологий появилось нечто новое, что помогает общаться людям на дальних расстояниях, получать труднодоступную информацию, работать, учиться и просто интересно проводить время. Это нечто - виртуальная коммуникация с использованием интернета.
- Компьютерно-опосредованная коммуникация
- Интернет и явление Web 2.0
- Социокультурное осмысление проблемы формирования коммуникативной культуры личности
- Заключение